TikTok объявляет о начале сотрудничества с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в преддверии чемпионата Европы по футболу 2020.
Это партнерство позволит сообществу TikTok стать ближе к большому спорту, наблюдать за самыми захватывающими моментами чемпионата и попасть в закулисье. TikTok стремится поддерживать спортивные инициативы и стал глобальным спонсором чемпионата Европы по футболу.
TikTok — это первая развлекательная мобильная платформа в мире, которая стала официальным партнером чемпионата Евро.
Чтобы пользователи могли проникнуться атмосферой чемпионата и духом соревнований, в рамках партнерства TikTok задействует тематические AR-эффекты, хештег-челленджи, прямые эфиры TikTok LIVE и официальные звуки. Помимо этого, УЕФА запустит официальный аккаунт в TikTok с целью вдохновить и порадовать миллионы футбольных фанатов по всему миру историческим и современным видеоматериалом, а также эксклюзивным закулисным контентом.
Партнерство также включает в себя права на спонсорство трансляций матчей Евро-2020, которые будут показывать европейские каналы вещания.
— Мы рады приветствовать в качестве партнера Евро-2020 — компанию, которая за последний год стала одной из самых обсуждаемых развлекательных мобильных платформ. В ближайшие месяцы мы надеемся на тесное сотрудничество с TikTok, чтобы показать болельщикам по всему миру новый уникальный способ взаимодействия с чемпионатом Европы по футболу, предоставляющий им возможность общаться и делиться своей страстью к одному из ведущих событий в мире спорта, — отметил директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн, слова которого приводит пресс-служба TikTok в России.
TikTok — это ведущее приложение для создания коротких видео. Представительства TikTok находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.