Heineken выступает официальным спонсором Евро-2020 и организует яркие футбольные события, акции и вечеринки в Санкт-Петербурге и Москве.
Уже 11 июня бренд открыл чемпионат в центре северной столицы — единственном городе России, принимающем матчи Евро-2020 этим летом. За открытием последовала насыщенная программа фанатских активностей, которая создает свежий взгляд на турнир и наполняет его духом соперничества. Почувствовать атмосферу большого футбола стало возможно, не покидая Россию.
В честь открытия чемпионата в Петербурге состоялся настоящий UnbelievaBall — новое прочтение формата светских раутов прошлых столетий. Шикарные залы Дома Ученых объединили культурное и историческое наследие города и вайб современных модных вечеринок Heineken. Ритмы диджей-сетов Даши Малыгиной и Леши Миронова зарядили гостей энергией футбольного праздника, главным элементом которого стал показ первого матча турнира между Италией и Турцией. С
реди посетителей бала были замечены диджей и модель Дарья Малыгина, Снежана Самохина, Петр Плосков. Также на бале побывали Алексей Жидковский, Александр Тимарцев (он же Ресторатор), диджей и музыкант Чероки, а также режиссер клипов Little Big – Алина Пязок.
В тот же день, 11 июня, стартовал уникальный проект бренда: в течение месяца разведение Дворцового моста ежедневно будет сопровождать световое проекционное шоу Heineken, разработанное специально к Евро-2020.
Локация выбрана не случайно. Мост отражает философию чемпионата этого года и является символом единения европейских стран — впервые в истории турнира матчи принимают сразу 11 городов из разных регионов. Также Дворцовый мост долгие годы остается визитной карточкой Санкт-Петербурга и его эмблемой на Евро-2020.
Световое шоу Heineken стало ключевой составляющей празднования долгожданного чемпионата. Оно будет радовать жителей и гостей города каждый день до окончания турнира, приветствуя стран-соперниц и анонсируя время и место проведения каждого матча.
Продолжая захват Петербурга, кипящее движение Евро-2020 переместилось в футбольную деревню на Конюшенной площади, где расположена Heineken Star Tower. В двухуровневой зоне бренда проходят разнообразные активности для фанатов — от барного отдыха с музыкой до розыгрышей билетов на матчи.
На первом этаже пространства гостей встречают фото-зоны, бар, диджей-сеты. Второй этаж открывает лучший вид на футбольную деревню и ее главный экран. Здесь болельщики могут насладиться приятным отдыхом и посмотреть матчи вместе с известными спортивными комментаторами: Андреем Романовым, Павлом Занозиным и Дмитрием Егоровым. На поле неподалеку организованы мастер-классы по футбольному фристайлу, в которых каждый желающий может померяться силами с профессионалами. Star Tower будет также открыт для гостей на протяжении 30 дней турнира.
Помимо мероприятий в Петербурге, Heineken проводит национальное промо со специальными призами — билетами на матчи чемпионата Европы и эксклюзивной возможностью стать ближе к лучшим футболистам и побывать в уникальных зонах стадиона.
24 страны, 11 городов, один Heineken
Активации в России являются частью глобальной кампании Heineken к Евро-2020, благодаря которой жители европейских стран смогут почувствовать долгожданный дух спортивного соперничества и веселья. Футбол с Heineken — не просто игра. Это искусство сопереживания, празднования и соперничества, которое рождает вокруг себя целую культуру.
Компания HEINEKEN в России придерживается философии #SupportResponsibly и выступает за ответственное потребление алкоголя. С брендом Heineken 0.0 у фанатов в любой ситуации есть возможность насладиться привычным для футбола напитком и тем самым вкусом, только без алкоголя.
Подробную информацию о розыгрыше призов и программе активаций можно найти по ссылкам:
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.