Футбол

«Барселона» заключила спонсорское соглашение со стриминговым сервисом и впервые переименует стадион

15 марта 2022 23:45
«Барселона» заключила спонсорское соглашение со стриминговым сервисом и впервые переименует стадион
Фото: © FC Barcelona

«Барселона» заключила спонсорский контракт со стриминговым сервисом Spotify, сообщается на сайте каталонского футбольного клуба.

Название шведской компании появится на лицевой стороне футболок «Барселоны», а также на тренировочных футболках мужских и женских первых команд с 1 июля 2022 года. Впервые в истории клуба стадион «Камп Ноу» будет переименован и получит название Spotify Camp Nou.

«Барселона» не называет точные сроки договора, отметив, что стороны заключили долгосрочное стратегическое соглашение. По данным The Sun, контракт рассчитан на четыре года. За весь срок сотрудничества «сине-гранатовые» получат порядка 280 миллионов евро.

— Мы очень гордимся тем, что объявили о таком новаторском союзе с такой всемирно известной организацией, как Spotify, — сказал президент «Барселоны» Жоан Лапорта. — Это партнерство позволит нам продолжать приближать клуб к болельщикам и еще больше заставлять их чувствовать себя частью семьи «Барсы» через уникальный опыт, сочетая два вида деятельности — развлечения и футбол.

Соглашение, одобренное и подписанное советом директоров «Барселоны», подлежит ратификации внеочередным собранием членов клуба, которое состоится 3 апреля.

Читайте также:

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.