Привлечение аудитории — основное преимущество матчей с командами Медиалиги, сказал «Матч ТВ» президент Футбольной национальной лиги (ФНЛ) Наиль Измайлов.
Ранее право выступить в Кубке России‑2023/24 получили медийные футбольные клубы «Амкал», «Родина Медиа» и 2DROTS.
— Какие плюсы ФНЛ получает от того, что медиакоманды встретятся с профессиональными в Кубке России?
— Привлечение аудитории — основное. Кроме этого, мы, как лига, для себя ставим цель быть определенным социальным лифтом для всех. Для игроков, тренеров, менеджмента. Общение и даже игра с медиакомандами позволит посмотреть на профессиональный футбол с позиции медиа, это важно. Сейчас мало открытых клубов, которые готовы говорить о том, что у них происходит, мало игроков даёт интервью, они не умеют общаться. Было бы здорово, если бы они больше говорили. Появлялось бы больше известных ребят, играющих в ФНЛ. Этот интерес мог бы привлечь к ним в том числе и скаутов из РПЛ.
— В прошлом сезоне клубы ФНЛ встретились с командами из МФЛ и было удивительно, что некоторые проиграли.
— Ничего удивительного. В командах МФЛ играет много выпускников профессиональных клубов, которые недавно играли и закончили карьеру. Это хороший уровень, команды показывают хороший футбол. Это было здорово и для Кубка России в том числе, для увеличения интереса к турниру.
— В прошлом сезоне были разговоры о том, что медиаклубы хотят wild card в ФНЛ. Как сейчас с этой инициативой?
— В этом сезоне уже поздно. Но в следующем, думаю, будет больше заинтересованных лиц, — сказал Измайлов «Матч ТВ».
Источник: Матч ТВ
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.