Международная федерация футбола в пятницу обнародовала данные по просмотрам чемпионата мира-2018, который летом прошел в России.
Всего матчи турнира посмотрело рекордное количество человек — 3,572 миллиарда зрителей. Это более половины населения планеты в возрасте от 4 лет и старше.
Домашняя телевизионная аудитория, которая посмотрела хотя бы одну минуту ЧМ, составила 3,262 миллиарда человек. 309,7 миллиона зрителей следили за турниром на цифровых платформах, в общественных местах, в барах и ресторанах, увеличив общую аудиторию на 9,5%.
Финал ЧМ вживую посмотрели 1,12 миллиарда человек по всему миру. Из них 884,37 миллиона дома у ТВ, а еще 231,82 миллиона на цифровых платформах и в общественных местах.
В среднем за каждым из 64 матчей ЧМ-2018 вживую следил 191 миллион человек.
— Эти цифры действительно подтверждают, что ЧМ-2018 в России был лучшим в истории. Нам особенно приятно наблюдать увеличение среднего времени, которое зрители проводят за просмотром матчей. Это показывает, что мы даем болельщикам то, что они хотят, — сказал коммерческий директор ФИФА Филипп Ле Флок. — Тот факт, что половина населения Земли смотрела ЧМ-2018, отражает не только высокое качество трансляций, отмеченное наградами, но и то, что болельщики по всему миру показали неугасающий интерес к футболу мирового класса.
В топ-5 матчей ЧМ-2018 по аудитории вошли:
1. Франция — Хорватия (финал) — 516,6 миллиона
2. Хорватия — Англия (полуфинал) — 327,5
3. Франция — Бельгия (полуфинал) — 314,6
4. Испания — Россия (1/8 финала) — 306,4
5. Франция — Аргентина (1/8 финала) — 301,8
Источник: Официальный сайт ФИФА
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.