В Москве состоялась церемония награждения одиннадцатого конкурса МедиаБренд. «Матч ТВ» завоевал 14 наград в нескольких номинациях.
Золото телеканал завоевал в номинациях «Лучший проморолик спортивного события/программы» (Спартакиада 2024), «Лучший проморолик специального события» (Игры будущего «Матчкат»), «Лучшая видео-промокампания любой программы или специального события» (Евро 2024), «Лучшее использование приглашенных медийных лиц в продвижении контента» (Александр Большунов, Спартакиада 2024) и «Лучший саунд-дизайн в промо контента» («Смотри, не прощёлкай!»).
Серебро «Матч ТВ» завоевал в номинациях «Лучший проморолик спортивного события/программы» (лыжные гонки), «Лучший съёмочный ролик» (Спартакиада 2024), «Лучшая операторская работа» (финал Кубка Гагарина), «Лучший студийный дизайн» (Хоккейная студия «Матч ТВ»), «Лучшее использование приглашенных медийных лиц в продвижении контента» (лыжные гонки).
Бронзу телеканал получил в номинациях «Лучший студийный дизайн» (Утренняя студия «Матч ТВ» «Времена года»), «Лучшая режиссерская работа» (лыжные гонки), «Лучшая операторская работа» (лыжные гонки), «Лучший проморолик спортивного события/программы» (Евро 2024).
Дмитрий Лимарь, директор «Матч ТВ» по маркетингу:
— Команда «Матч ТВ» является одним из признанных лидеров креативной индустрии. На главной премии промо и дизайна мы завоевали 14 наград.
Это прекрасный результат, так как появились новые сильные игроки и конкуренция обострилась. В 2025 году мы продолжим ярко продвигать наш контент и удивлять зрителя.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.